Регулярная реклама Газпрома совершенно достала. Теперь ее гонят и чере спутниковые версии Российских каналов. Раньше было сразу и просто "Газпром - национальное достояние", а теперь через "Силу Сибири", но опять достояние. Даже жутко представить, скока стоит подобная реклама на центральных каналах... Закономерный вопрос. Кто потребитель этого? Ведь это же не кусок мыла и не шоколадка и не другой предмет потребления, которых на рынке десятки. Похоже, что у детей лет до десяти нет проблем с ответом на вопросы: "А что такое Газпром?" или "Что является Национальным достоянием?"
Вот и растет поколение, для которого национальным достоянием должно являться юридическое лицо. Не дети, честь, совесть, история, культура, народ и т.д. , а компания. Ау, идеологи при власти, поправьте пожалуйста. А т, когда- нибудь услышим в присяге: "Служу Газпрому!"
Ну, а кроме морали еще и финансовый вопрос. Может сократить расходы на пустую рекламу и государству же выплатить дивиденды побольше?
|